интернет-магазин «Перепечи»
Задача
Сделать интернет-магазин для ритейл-торговли широким ассортиментом продуктов питания в Москве.
Так же требовалась CRM (Customer Relationship Management) — для компании.
CRM помогает компаниям улучшить существующие отношения с клиентами и быстрее привлекать новых.
Необходимо синхронизировать интернет-магазин с CRM «1С-Управление предприятием».
Обеспечить покупателям максимальные возможности для удобного и выгодного шопинга.
Понятный интерфейс, кроссбраузерность и адаптивность под все устройства.
Решение
Выбрано решение на профессиональной платформе 1С-Битрикс: Интернет-магазин + CRM.
Интернет-магазин разрабатывался на базе готового решения «Аспро: Максимум».
Другие работы
Вы планируете проект?
Давайте его сделаем вместе.
Оставьте заявку, мы свяжемся со вами,
уточним подробности проекта.
Поможем вам подобрать
оптимальный вариант решения.